ПАО АФК «Система» объявляет о проведении запроса информации на оказание услуг по проведению внешней оценки работы Совета Директоров ПАО АФК «Система».
Дата окончания приема предложений - «14» ноября 2024г. до 15.00 часов (МСК). Документы и предложения, поданные после указанного срока, ЭТП не принимаются.
Подача документов осуществляется Участником в электронном виде через электронно-торговую площадку (далее - «ЭТП») по адресу http://utp.sberbank-ast.ru/VIP/List/PurchaseList/358 в соответствии с регламентом и инструкцией для Участников торговой секции «Закупки и продажи» универсальной торговой платформы «Сбербанк-АСТ», ознакомиться с которыми можно на сайте http://utp.sberbank-ast.ru/VIP/Notice/752/Information.
Подробная информация об условиях и порядке проведения запроса информации содержится в прилагаемой документации.
По техническому заданию:
Кулакова Екатерина
Корпоративный секретарь
Тел.: +7 495 228 15 00, доб. 55414
Email: kulakova@sistema.ru
Тинкович Марина
Директор по корпоративному управлению, Секретарь Совета директоров
Тел.: +7 495 228 15 00, доб. 55109
Email: tinkovich@sistema.ru
По организации процедуры:
Елена Патрина
Директор по закупкам Комплекса финансов ПАО АФК «Система»
Тел. +7 (495) 228-15-00 доб. 50453
e-mail: patrina@sistema.ru
ПАО АФК «Система» уведомляет, что настоящий запрос информации не должен расцениваться потенциальными участниками в качестве публичной оферты ПАО АФК «Система». ПАО АФК «Система» не несет никаких обязательств перед компаниями, принявшими участия в данном запросе информации, и может прекратить проект в любой момент времени.
Приложение:
1) Документация по запросу информации – 5 стр.