Конфликтная комиссия занимается рассмотрением жалоб на процесс организации и проведения закупочных процедур, в том числе квалификации, выбора и дисквалификации контрагентов. Она не определяет условия заключаемых договоров и не рассматривает споры, связанные с их исполнением.
Компании Группы АФК «Система» приветствуют обоснованные и объективные жалобы контрагентов, которые помогают совершенствовать процесс закупок. Понятный и чёткий закупочный процесс гарантирует контрагентам равные права и возможности.
Конфликтная комиссия не допускает дискриминацию контрагентов, которые обращаются с обоснованными и объективными жалобами. Данный принцип закреплен в нормативных документах ПАО АФК «Система» и его дочерних и зависимых компаний. Факт обращения в Конфликтную комиссию не является поводом для отказа в участии в последующих закупочных процедурах, признании победителем или заключении договоров.
ПАО АФК «Система» и его дочерние и зависимые компании будут пресекать попытки использовать механизм работы Конфликтной комиссии для оказания давления на принятие решений, дискредитации конкурентов или сотрудников компаний Группы АФК «Система».
Обратиться в Конфликтную комиссию может любой контрагент, в том числе потенциальный, независимо от того, с какой компанией Группы АФК «Система» он работает или собирается работать.
Вы можете обратиться в Конфликтную комиссию для независимого анализа ситуации и вынесения объективного решения, если считаете, что закупочные процедуры в Группе компаний АФК «Система» проводятся с нарушением правил.