Segezha Group и Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ завершили очередной модуль программы обучения кадрового резерва «Лидеры Segezha Group». Программа, подготовленная Центром корпоративного обучения ВШБ ВШЭ, нацелена на формирование лидерских качеств, стратегического мышления и развитие управленческих компетенций руководящего звена компании. Участники проекта – около 50 руководителей Segezha Group из Москвы, Кирова, Вологды, Иркутска, Лесосибирска и Сегежи.
Второй модуль был посвящен управлению результатом, росту стоимости бизнеса и клиентоцентричности. Занятия проходили в очной и дистанционной форме, индивидуально и в командах. В первый день обучения вице-президент по управлению персоналом Segezha Group Оксана Тихонова подчеркнула важность учёта динамики современной обстановки, так как в непростое время сложных вызовов, турбулентности и неопределённости от роли руководителя зависит будущее и устойчивость развития бизнеса.
«От быстроты реакции и качества управленческих решений руководителя сегодня зависит не только жизнеспособность бизнеса, но и благополучие тысяч сотрудников. Когда лидеры компании уверены и точны в своих действиях, результат будет всегда прогнозируемым и достижимым, даже в условиях постоянных изменений. Сегодня надо досконально знать специфику своей индустрии, её особенности и уязвимые места, работать на упреждение вызовов, с которыми компания может столкнуться завтра», - отметила вице-президент по управлению персоналом Segezha Group Оксана Тихонова.
Профессор практики, директор Центра корпоративного обучения Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ Наталья Шумкова подчеркнула: «Управление результативностью сотрудников – важный навык современного руководителя, особенно в условиях постоянных изменений. Руководитель просто не может положиться на случайный успех. Наша дисциплина содержала обзор ключевых инструментов управления результативностью непосредственных подчиненных и команд. Отдельно были затронуты 12 факторов вовлеченности сотрудников, ведущие к повышению результативности. На простых примерах были показаны различия между удовлетворенностью и вовлеченностью, ролью руководителя и каждого члена команды в развитии вовлеченности. Руководители приняли участие в бизнес-симуляции Super Cloud Technology, что дало им возможность отработать различные форматы обратной связи с коллективом».
Всего за два модуля лидерами было изучено 10 дисциплин, с ними проведено более 150 часов лекционной и практической работы. Обучение решению широкого и сложного круга бизнес-задач проводилось в доступной форме на основе ярких примеров мировой и отечественной практики. Участники лидерской программы отметили доступность, простоту, значимость и применимость передаваемых знаний.