На конкурс поступили 174 уникальные заявки от соискателей. В номинации «Федерация» приняли участие 50 проектов. Ведущие эксперты отрасли оценивали актуальность замысла HR-проектов, современность методов реализации и эффективность.
«Сильная, сплоченная команда — залог успеха бизнеса. Помимо привлечения лучших специалистов рынка, нам в МТС крайне важно создавать сотрудникам комфортные условия для погружения в корпоративную культуру, бизнес-процессы и предоставлять возможности для развития и раскрытия потенциала. Платформа “Корпоративный университет” помогает нам решать эти задачи. Сейчас у нас в портфеле около 3 тыс. обучающих курсов по разным направлениям, начиная с комплаенс и охраны труда, заканчивая IT и бизнес-анализом. Информацию мы подаем в совершенно разных форматах: видеороликах, подкастах, лонгридах, тестах, квизах. Такой подход позволил изменить отношение сотрудников к корпоративному обучению: за несколько лет доля самостоятельно назначенных курсов выросла с 18% до 61%. Мы благодарны организаторам и жюри премии “HR-бренд” за высокую оценку наших результатов и вдохновение на новые свершения», — прокомментировала директор Корпоративного университета МТС Оксана Фетисова.
О проекте Корпоративный университет МТС
Корпоративный университет МТС — это многофункциональная платформа для организации обучения сотрудников, от создания учебных тестов и рассылок, публикации курсов и материалов до проведения онлайн и очных тренингов, создания персональных треков обучения.
Премия HR-бренд — один из самых авторитетных российских конкурсов в сфере управления персоналом, который проводит крупнейший в стране портал по поиску работы HeadHunter. С 2006 года премия ежегодно отмечает лучшие проекты отечественных компаний в области управления персоналом. Победители определяются независимым жюри, которое состоит из признанных экспертов и профессионалов отрасли.