Sistema Asia Fund инвестирует в компанию ANSR

Sistema Asia Fund, венчурный фонд АФК «Система», инвестирующий в высокотехнологичные компании Индии и Юго-Восточной Азии, и Evolvence India Fund инвестировали 15 млн долларов США в компанию ANSR (далее также – «Компания») в рамках раунда финансирования B. Ранее компания в рамках раунда финансирования A привлекла инвестиции фонда Accel Partners, который остается крупнейшим акционером ANSR.

ANSR специализируется на предоставлении ведущим международным компаниям услуг по ускорению их цифровой трансформации на базе Глобальных центров обслуживания (Global Capability Centers, далее также – «Центры»). Продукты ANSR помогают компаниям создавать высокоэффективные транснациональные команды и управлять ими. В числе услуг, доступных по модели ежемесячной подписки: подбор кадров, индивидуальная организация рабочих пространств и инфраструктуры, консалтинг и бизнес-операции (финансы, ФОТ, HR и юридические аспекты). Решение ANSR по подбору кадров опирается на Talent500 – передовую рекрутинговую платформу на основе искусственного интеллекта, чья база данных содержит более 300 000 профилей квалифицированных специалистов в высокотехнологичных областях знаний из Индии, Южной Азии и Восточной Европы и позволяет точечно подбирать первоклассные кадры под конкретные потребности компаний.

«ANSR – лидер на индийском рынке Глобальных центров обслуживания, предлагающий комплекс услуг транснациональным компаниям, организующим международные технологические хабы в Индии и других странах. Сейчас ANSR готовится стать настоящим мировым поставщиком остроактуальных и долгосрочных кадровых решений», – прокомментировал Сумит Джайн, старший партнер фонда Sistema Asia Fund, который войдет в Совет директоров ANSR.

Компания ANSR уже создала более 75 Глобальных центров обслуживания для игроков в разных отраслях экономики, а также получила аккредитацию для ряда флагманских Центров, организованных для таких гигантов рынка, как Target, Wells Fargo Bank, Advance Auto Parts, Lowe’s, Delta Airlines, Giant Eagle, Falabella и др. Общее количество привлеченных через компанию специалистов превышает 75 000. ANSR также является стратегическим партнером IBM, Google Cloud, ServiceNow и TechStar, помогая им развивать кадровый потенциал.

Индийский рынок Глобальных центров обслуживания оценивается примерно в 30 млрд долларов США, а на мировом рынке уже заняты 1,3 млн профессионалов. За последнее десятилетие Глобальные центры обслуживания получили широкое распространение, помогая мировым компаниям в ускорении цифровой трансформации и инноваций, в первую очередь – в областях разработки продуктов, искусственного интеллекта, облачных технологий, мобильного доступа и автоматизации. Обширная база высококачественных кадров в технологических отраслях обусловливает стратегическую важность Глобальных центров обслуживания для индийского рынка.

«Мы очень рады партнерству с Sistema Asia Fund и Evolvence India Fund, которое позволит нам вступить в новую фазу роста и развития. Сегодня Глобальные центры обслуживания – это широко распространенная стратегия, позволяющая компаниям создавать высокоэффективные международные команды с релевантными компетенциями, нацеленные на долгосрочный успех. Рынок Глобальных центров обслуживания ждет взрывной рост в постковидную эпоху, так как все больше компаний разных размеров, профилей и локаций приступают к созданию международных команд для ускоренной трансформации в высокотехнологичные бизнесы, оперирующие большими данными. Привлеченные средства будут направлены на рост и масштабирование бизнеса, включая наращивание компетенций в международных продажах, развитие новых локаций для создания Глобальных центров обслуживания в Восточной Европе, ОАЭ и Канаде, использование технологий на базе искусственного интеллекта в таких продуктах, как Talent500 и Workspace, и усиление международной консалтинговой практики. ANSR рассчитывает достичь своей цели – 100 Глобальных центров обслуживания и 100 тыс. штатных единиц – к концу 2022 года», - сказал Лалит Ахуджа, основатель и СЕО ANSR.

Благодаря этому раунду финансирования ANSR осуществит экспансию за пределы текущих регионов присутствия – Индии и Польши – в новые технологические центры, такие как Восточная Европа, Канада, ОАЭ. Спрос на услуги Глобальных центров обслуживания растет по мере того, как организации становятся более открытыми для распределенных команд в постковидную эпоху.

О компании ANSR

ANSR позволяет компаниям развиваться в направлении географически распределенных международных команд, предоставляя услуги по подбору кадров и управлению ими. Услуги компании также включают проектирование, создание и курирование Глобальных центров обслуживания.

Уже много лет компании, работающие в самых разных отраслях и на самых разных рынках, доверяют ANSR создание высокопроизводительных, технологических и инновационных команд в Индии и Польше. ANSR создает глобальные команды полного жизненного цикла через уникальную платформу с подписной моделью и оплатой по мере роста, которая дает лучшие в отрасли преимущества при низких рисках. За свою историю ANSR создала более 75 Глобальных центров обслуживания, объединяющих более 75 тыс. специалистов, с общими инвестициями более 1,5 млрд долларов США и более 7 млн кв. футов рабочего пространства.

Последние события

К списку новостей 
Cosmos Hotel Group, ПСБ и Туризм.РФ построят два отеля в Краснодарском крае
17 сентября 2021
Sitronics Group развивает электрозарядную инфраструктуру в регионах РФ – запущена первая быстрая станция в Ульяновске
15 сентября 2021
БЭСК и Минобрнауки Башкортостана пролонгировали соглашение о взаимодействии
13 сентября 2021
МЕДСИ совместно с партнёрами запускает первую в России акселерационную программу в здравоохранении
13 сентября 2021

Корпоративные
журналы «Система»

Перейти в библиотеку номеров 

Следите за новостями

Выберите категорию
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь
с политикой обработки персональных данных.