Segezha Group представила новые продукты на RosUpack 2022

Segezha Group выступила партнером 26-й международной выставки упаковочной индустрии RosUpack 2022 и представила на главной отраслевой площадке, собравшей 7-10 июня в Москве ведущих представителей упаковочного рынка, новые продукты и решения для индустриального и потребительского сегментов бизнеса, в тои числе – Segezha Re-Kraft и биоразлагаемые мешки с барьерным слоем.

Segezha Re-Kraft – это бумажная потребительская упаковка, изготовленная с использованием вторичного сырья. Такая технология позволяет снизить отрицательное воздействие производства на окружающую среду. Бумагу для Segezha Re-Kraft выпускает входящий в Группу Сокольский ЦБК в Вологодской области. Пакеты имеют высокие прочностные характеристики и премиальный внешний вид. Именно эти качества позволяют широко использовать их в фешн-ритейле. До недавнего времени практически весь объем такой упаковки ввозился из Европы. Инновация Segezha Group поможет решить задачу ее импортозамещения.

Полностью биоразлагаемая индустриальная упаковка с барьерным слоем – еще один инновационный продукт Segezha Group. Биоразлагаемый барьерный слой обладает теми же характеристиками, что и привычный полиэтиленовый. При этом он утилизируется вместе с бумажными упаковочными слоями. Этот вид упаковки предлагается для фасовки сухих строительных смесей. Сокращение объема промышленных мешков с использованием полиэтиленового слоя поможет сократить углеродный след строительной отрасли.

Упаковочный бизнес занимает важное место в структуре выручки Segezha Group. В 2021 г. этот показатель составил 25%. Общие конвертинговые мощности холдинга – около 1,6 млрд ед. продукции в год. География продаж охватывает порядка 50 стран. Segezha Group принадлежит второе место в мире по выпуску промышленных многослойных бумажных мешков. Упаковка холдинга широко используется для фасовки сухих строительных смесей, цемента, химических продуктов, удобрений, зоотоваров, древесного угля, продуктов питания. Упаковочные решения Segezha Group также востребованы на рынке ритейла, электронной торговли и доставки. Нанесение на упаковочные решения высококачественных цветных текстов и изображений до восьми цветов позволяет эффективно реализовывать креативные идеи дизайнеров и специалистов ситуативного маркетинга.

Последние события

К списку новостей 
В Красногорске открылась вторая клиника МЕДСИ
30 июня 2022
Агрохолдинг «СТЕПЬ» более чем вдвое увеличил продажи яблок
29 июня 2022
Segezha Group получила экологическую премию за многоэтажный ЖК из CLT
28 июня 2022
«Биннофарм Групп» расширяет продуктовый портфель
27 июня 2022

Корпоративные
журналы «Система»

Перейти в библиотеку номеров 

Следите за новостями

Выберите категорию
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь
с политикой обработки персональных данных.