Ozon запускает платформу для продажи страховых продуктов

На Ozon, одной из крупнейших российских e-commerce площадок, появились страховые услуги, первым продуктом, доступным в каталоге маркетплейса, стало ОСАГО. В 2021 году платформа страхования Ozon дополнится другими направлениями. К сервисам B2C-страхования также планируется добавить страхование для юридических лиц, в том числе для продавцов и партнеров площадки.

Ozon будет выступать как платформа, на которой клиент получит широкий выбор предложений от ведущих игроков рынка. Партнерами Ozon по ОСАГО на этапе запуска стали “Тинькофф Страхование”, “Альфа-Страхование”, “Согласие”, “МАКС”, 

«Страхование — еще один финтех-сервис в экосистеме Ozon, призванный сделать площадку более удобной для клиентов, закрыть максимум их потребностей. У Ozon более 11 млн лояльных клиентов, среди них много автомобилистов и покупателей автотоваров — теперь они могут покупать и базовый страховой продукт в знакомом и удобном интерфейсе Ozon. Для старта мы выбрали продукт ОСАГО, оформление которого возможно полностью онлайн, дальше мы будем расширять и перечень партнеров, и спектр продуктов», — говорит Ваэ Овасапян, вице-президент по цифровым финансовым сервисам Ozon.

Последние события

К списку новостей 
БФ «Система» обновил стратегию и сайт
21 января 2021
МТС и Vodafone продлили стратегическое партнерство для развития совместных проектов
20 января 2021
Обзор рынков от УК «Система Капитал»
18 января 2021
«Биннофарм Групп» планирует выпускать «Фавипиравир» для лечения COVID-19
18 января 2021

Корпоративные
журналы «Система»

Перейти в библиотеку номеров 

Следите за новостями

Выберите категорию
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь
с политикой обработки персональных данных.