Ozon запускает новый бренд доставки продуктов и поддерживает региональные фермерские производства

Сервис быстрой доставки Ozon Express провел ребрендинг – сменил фирменный стиль и название на Ozon fresh. Вместе с наименованием и визуальной составляющей меняются концепция витрины и коммуникации с клиентами с фокусом на категорию свежих фермерских продуктов из российских регионов. С компанией уже работают десятки поставщиков из разных регионов РФ, количество локальных производителей на маркетплейсе постоянно растет. 

Главным образом Ozon fresh будет предлагать продукты питания и FMCG-товары, а упор в ассортименте будет сделан на продукцию отечественных крафтовых производителей и фермеров: сыры, молочку, мясо, овощи и рыбу. В том числе они поставляют продукцию для собственной торговой марки Ozon (СТМ), которая также будет продаваться под брендом fresh. В ассортименте СТМ вместе с готовой едой уже более 170 наименований. Это направление получит активное развитие в 2022 году, чтобы усилить восприятие Ozon fresh как сервиса доставки качественных и свежих продуктов. 

«Ozon fresh предлагает широкий выбор товаров с быстрой доставкой. Очень важным аспектом сервиса является поддержка местного предпринимательства и местного покупателя. Нам нужно поддерживать ассортимент свежих продуктов по привлекательным ценам, и для этого мы сотрудничаем с локальными поставщиками, которым доверяют местные клиенты. У нас уже есть прекрасные примеры развития локальных производств, которые благодаря Ozon fresh вышли за рамки домашнего региона. Мы ждем новых местных производителей — Ozon fresh может стать для них новым каналом сбыта и поможет значительно расширить географию продаж», — говорит Елена Шульгина, генеральный директор Ozon fresh. 

Сейчас через Ozon fresh продают свою продукцию более 40 предприятий. Например, локальные поставщики, крестьянско-фермерские хозяйства (КФХ) и крафтовые производители Краснодарского края и Волгоградской области формируют значимую часть ассортимента мясной продукции Ozon fresh, а тверской производитель «Продвижение» поставляет молоко и молочные продукты, которые продаются под собственной торговой маркой Ozon. Производитель молочной продукции из Сочи Yogurt Shop и петербургский бренд фермерских продуктов Healthy Nation входят в топ фермеров Ozon fresh по объемам поставок. 

После ребрендинга Ozon fresh намерен еще активнее развивать сотрудничество с локальными производителями – проект собирается как минимум удвоить количество российских небольших поставщиков продуктов питания в регионах присутствия сервиса. Помимо свежих продуктов (мясо, молоко, сыры) компания начнет привлекать в сервис производителей бакалеи и консервации. Поиск и обучение региональных поставщиков продуктов питания проходит в том числе в рамках образовательной программы, запущенной Ozon с Минсельхозом РФ. Ozon консультирует фермеров по документам и сертификатам, необходимым для онлайн-продаж, особенностям упаковки, ценообразованию и логистике. 

«В 2019 году мы запустили e-grocery сервис, который со временем трансформировался в сервис быстрой доставки очень широкого ассортимента – от помидоров до косметики и игровых консолей. Эта ценность привлекла к Ozon Express огромное количество новых клиентов, и фокус на высокочастотную модель, характерную для e-grocery, на время отошел на второй план. Чтобы больше ассоциироваться с быстрой доставкой именно продуктов питания, качественных и вкусных, мы переименуем сервис в Ozon fresh и визуально «освежим» его. При этом мы понимаем, что многие клиенты ценят сервис за быструю доставку непродуктового ассортимента – они по-прежнему смогут получать товары в течение часа, под старым брендом Express», – говорит Алексей Подъяпольский, директор по маркетингу Ozon fresh. 

Быстрая доставка non-food ассортимента станет частью «большого» Ozon – такие товары получат пометку Express и будут доставляться за час или в удобные часовые слоты. В том числе это электроника и бытовая техника, книги, товары для красоты и здоровья. Большинство этих товаров будет храниться в дарксторах.

Последние события

К списку новостей 
Агрохолдинг «СТЕПЬ» внедряет сев по 3D-моделям поля
11 августа 2022
Cosmos Hotel Group запустила программу лояльности Cosmos Stars
11 августа 2022
Группа «Эталон» приступила к активной фазе строительно-монтажных работ на площадке ЖК Voxhall в Москве
10 августа 2022
Sitronics Group начала тестирование данных, получаемых с группировки спутников АИС
9 августа 2022

Корпоративные
журналы «Система»

Перейти в библиотеку номеров 

Следите за новостями

Выберите категорию
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь
с политикой обработки персональных данных.