Ozon присоединился к этическому кодексу по использованию данных

Ozon присоединился к Кодексу этики использования данных. Компания также одной из первых среди маркетплейсов вошла в реестр добросовестных участников рынка данных. Онлайн-платформа взяла на себя обязательства использовать лучшие практики в области обработки и передачи данных пользователей. 

Кодекс этики использования данных создан Ассоциацией больших данных и Институтом развития интернета в 2019 году. Документ определяет принципы обмена данными между компаниями, трансграничную передачу данных, правила их хранения и обработки. Кодекс стал основой для саморегулирования участников рынка данных и закрепил основные принципы взаимодействия государства, бизнеса и граждан и создал базу для законодательных инициатив в области работы с данными. В рамках этического кодекса ведется Белая книги лучших практик добросовестного использования данных.  

«Для крупной онлайн-площадки, объединяющей больше сотни тысяч продавцов и десятки миллионов покупателей, ответственная и профессиональная работа с персональными данными имеет особое значение, - комментирует CTO Ozon Антон Степаненко. - Мы активно развиваем собственные IT-решения для адекватной защиты данных наших пользователей и предотвращения утечек. Теперь Ozon сможет применить опыт крупнейших цифровых платформ в России при работе с данными участников маркетплейса».

«Ozon стал одним из первых российских маркетплейсов, присоединившихся к Кодексу этики. Надеемся, разработанные компанией решения по работе с данными пополнят Белую книгу добросовестных практик и помогут в развитии Кодекса. Уверены, что опыт участников рынка больших данных станет полезным для Ozon и предоставит возможность не только обогатить собственные технологические практики, но и найти надёжных партнёров для новых проектов», - отметила президент Ассоциации больших данных Анна Серебряникова. 

По совместной инициативе участников рынка, принявших этический кодекс, создан также Реестр добросовестных участников рынка. Присоединиться к реестру может любая компания, согласная с этическими принципами использования данных и готовая ответственно их соблюдать. На данный момент в реестр вошла 41 компания, включая МТС и др.

Последние события

К списку новостей 
Агрохолдинг «СТЕПЬ» внедряет сев по 3D-моделям поля
11 августа 2022
Cosmos Hotel Group запустила программу лояльности Cosmos Stars
11 августа 2022
Группа «Эталон» приступила к активной фазе строительно-монтажных работ на площадке ЖК Voxhall в Москве
10 августа 2022
Sitronics Group начала тестирование данных, получаемых с группировки спутников АИС
9 августа 2022

Корпоративные
журналы «Система»

Перейти в библиотеку номеров 

Следите за новостями

Выберите категорию
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь
с политикой обработки персональных данных.