Ozon и Минсельхоз России развивают современные каналы сбыта фермерской продукции

Ozon и Министерство сельского хозяйства РФ заключили соглашение о сотрудничестве по вопросам развития рынков сбыта для предприятий малого и среднего агробизнеса. Документ способствует расширению доступа фермеров к одной из самых популярных онлайн-площадок. Компания при поддержке Минсельхоза России запустил программу обучения сельхозпроизводителей интернет-продажам. 
В программе обучения участвуют представители органов управления АПК и их центров компетенций, главы крестьянских (фермерских) хозяйств и кооперативов, а также индивидуальные предприниматели и иные малые сельхозпроизводители. 

Программа позволит фермерам узнать о бизнес-модели и организации маркетплейса, сколько продавец может заработать на площадке, каковы основные этапы сотрудничества – от регистрации до первой продажи, какую логистику предлагает маркетплейс, как выбрать оптимальную схему сотрудничества и другое. 

«С выходом на Ozon фермеры смогут самостоятельно управлять ассортиментом, ценообразованием и маркетингом своей продукции, что, бесспорно, позитивно скажется на экономике предпринимателей и повысит доступность сельхозтоваров для россиян. Ozon со своей стороны поддержит фермеров развитой логистической инфраструктурой, предоставит доступ к многомиллионной аудитории потенциальных покупателей и поможет на первых этапах развития продаж на маркетплейсе», – сказал управляющий директор Ozon Сергей Беляков.

Министерство активно взаимодействует с крупнейшими интеграторами по развитию прямых каналов реализации аграрной продукции.  Помимо совместной с Ozon программы обучения производителей работе с маркетплейсами, будут предоставляться рекомендации по повышению качества продукции и оказываться меры господдержки. 

«Онлайн-торговля – важнейший канал продаж для малых форм хозяйствования, который сегодня с развитием технологий и массовым проникновением интернета необходимо развивать по всей стране. Это не только хорошая альтернатива работе с ритейлом, но и возможность сократить издержки, получить прямой выход к покупателям. При этом потребитель приобретает свежие и качественные фермерские продукты по доступным ценам и получает более широкий выбор», – отметила заместитель Министра сельского хозяйства Оксана Лут.

Последние события

К списку новостей 
Cosmos Hotel Group, ПСБ и Туризм.РФ построят два отеля в Краснодарском крае
17 сентября 2021
Sitronics Group развивает электрозарядную инфраструктуру в регионах РФ – запущена первая быстрая станция в Ульяновске
15 сентября 2021
БЭСК и Минобрнауки Башкортостана пролонгировали соглашение о взаимодействии
13 сентября 2021
МЕДСИ совместно с партнёрами запускает первую в России акселерационную программу в здравоохранении
13 сентября 2021

Корпоративные
журналы «Система»

Перейти в библиотеку номеров 

Следите за новостями

Выберите категорию
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь
с политикой обработки персональных данных.