Ozon будет развивать пункты выдачи в селах и малых городах с помощью предпринимателей

Маркетплейс Ozon объявил о запуске специального формата «домашних пунктов», которые будут открываться в небольших населенных пунктах и сёлах с населением от 1 до 3,5 тыс. жителей. Пункт можно разместить в частном доме или местном магазине. Главное – доступность товаров для местных жителей. Такой подход сократит затраты предпринимателей на содержание пунктов. 

На первом этапе проекта тариф «домашний пункт» будет доступен для 2,5 тысяч сёл с населением от 1 до 3,5 тысяч жителей. Для открытия достаточно оставить заявку на сайте франшизы Ozon. По новому тарифу «домашний пункт» вознаграждение партнера составит 2,55% от оборота в точке. При этом от предпринимателя потребуются вложения только для закупки базового инвентаря: ноутбука, сканера, принтера и самого простого оборудования для видеонаблюдения, также необходим доступ в интернет. Отдельного помещения с парадным входом и фирменной отделкой, как в городских пунктах, не потребуется. Главное условие – обозначить «домашний пункт» соответствующей световой вывеской – её и другие бренд-материалы Ozon предоставляет партнерам бесплатно.

Такой подход значительно упростит открытие пункта для партнеров – в небольших городах и сёлах, как правило, немного помещений, которые могут подойти под принятые стандарты Ozon. Также отсутствие требований к помещению позволит освободить партнеров от арендной платы, что является одной из основных статей расходов для них.

Денис Дьяченко, директор по развитию партнерских логистических программ Ozon:

«По отзывам партнеров, которые управляют пунктами в деревнях, развитие сети в таких локациях требует другого подхода в силу многих факторов, например, там крайне сложно найти помещение, подходящее под наши критерии, или требуется более гибкий график работы. Мы видим огромный предпринимательский и клиентский потенциал в этих небольших территориях, поэтому упростили фирменные стандарты и оставили только необходимый минимум. Что важно, таким образом мы сняли с наших партнеров бремя аренды, и теперь они могут открывать пункты практически без вложений и существенно снизив затраты на их содержание».

Также каждый новый пункт получит бесплатную маркетинговую поддержку, благодаря которой жители села и соседних деревень узнают о появлении пункта выдачи заказов Ozon. Для всех партнеров будет доступно бесплатное обучение всем процессам работы. Дополнительно к этому Ozon также продумал облегченный график работы для «домашних пунктов»: в отличие от городских пунктов они будут работать с 10 утра и пять дней в неделю. 

На сегодняшний день фирменная сеть Ozon насчитывает более 16 тыс. пунктов выдачи заказов, которыми управляют партнеры-франчайзи. В зависимости от тарифного плана их вознаграждение составляет 3,55% или 4,45% от оборота в точке. При этом пункт должен соответствовать бренд-стандартам и критериям помещения. Теперь же к двум основным тарифам добавился третий «домашний пункт» с вознаграждением 2,55% и с упрощенными требованиями.

Последние события

К списку новостей 
Открылась новая клиника МЕДСИ на юго-западе Москвы
6 февраля 2023
Агрохолдинг «СТЕПЬ» удваивает парк собственной машинно-тракторной станции
3 февраля 2023
Ozon запускает сервис для продавцов «Деньги на закупки»
2 февраля 2023
МТС запустила собственный сервис бесконтактной оплаты телефоном
1 февраля 2023

Корпоративные
журналы «Система»

Перейти в библиотеку номеров 

Следите за новостями

Выберите категорию
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь
с политикой обработки персональных данных.