Проект уже запущен в Красноярском крае с «Орион телеком», одним из лидеров локального рынка, в ближайшее время МТС планирует запустить конвергенты в Хакасии и Иркутской области. К концу 2022 года МТС рассчитывает запустить такие пакеты в 15 регионах.
«Мы заинтересованы в расширении рынка и предоставлении максимальному числу пользователей полномасштабных качественных цифровых услуг. И чтобы эти услуги быстрее дошли до абонентов, партнерства с региональными лидерами рынка — самый короткий путь. При этом это формат выгоден как потребителю, который получит полный комплекс цифровых услуг с ощутимым дисконтом к их набору у разных компаний, так и локальному оператору, который усилит позиции и сможет воспользоваться возможностями продвижения признанного сильнейшего российского бренда МТС, сохраняя полную самостоятельность бизнеса. В то же время МТС сможет выйти на новые территории с привлекательным продуктом, экономя на сооружении собственных сетей», — прокомментировал коммерческий директор массового рынка МТС Юрий Нефедов.
На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 80-миллионную абонентскую базу. Компания стабильно входит в тройку лидеров российского сегмента развития ШПД: компания занимает второе место в России по размеру абонентской базы и емкости сети, присутствуя в 58 регионах. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием — охвачено свыше 10 миллионов домохозяйств, сервисами платного ТВ в различных средах — более девяти миллионов пользователей.