Группа «Эталон» и Gorserv договорились о сотрудничестве

Крупнейшая российская частная IT-платформа для автоматизации услуг по управлению многоквартирными домами Диспетчер 24, права на которую Группа «Эталон» получила в результате сделки с концерном YIT, и федеральная служба сервиса Gorserv договорились о сотрудничестве. Компании интегрировали сервис Gorserv по оказанию дополнительных услуг в мобильное приложение для жителей «Мой Дом Эталон», разработанное оператором платформы «Диспетчер 24». 

Интеграция позволяет собственникам квартир обращаться за качественной квалифицированной помощью по установке и ремонту сантехники, электрики, бытовой техники или выполнению внутренних отделочных работ. На сегодня услуги контакт-центра и IT-платформы для управляющих компаний Диспетчер24 доступны в 37 городах России, включая Москву, Санкт-Петербург и другие крупнейшие города страны.

Gorserv контролирует качество работ и предоставляет гарантию на оказанные услуги до 12 месяцев. В свою очередь Управляющая компания расширяет перечень услуг, повышает их качество и снижает расходы на содержание административного персонала и исполнителей, оказывающих аналогичные услуги.

Егор Марьяскин, генеральный директор Диспетчер 24: «В новом сотрудничестве мы рассчитываем на синергетический эффект. Благодаря интеграции готовых сервисов Диспетчер 24 и Gorserv даже небольшие УК и ТСЖ смогут запустить дополнительные услуги без лишних затрат и увеличения штата».

Андрей Яценко, основатель и управляющий компании Gorserv: «Далеко не каждая управляющая компания может себе позволить содержать постоянный большой штат мастеров разных специальностей – если нет большого и стабильного потока заявок от жителей, то это экономически нецелесообразно. Другое дело – крупная специализированная компания с многолетним опытом, работающая по заявкам десятков управляющих компаний. К нашей платформе сегодня подключены более 100 эксплуатирующих организаций. Благодаря сотрудничеству с Gorserv они одновременно смогли увеличить прибыль и улучшить качество своего сервиса». 

Сергей Могилевец, директор по сервисному бизнесу Группы «Эталон»: «Развитая сервисная экосистема позволяет повысить лояльность жителей. Интеграция со службой сервиса Gorserv, имеющей в своем штате квалифицированный персонал, позволит нам еще быстрее и качественнее удовлетворять потребности наших клиентов во всех городах присутствия группы».

Справочно:

Федеральная служба сервиса Gorserv предоставляет бытовые услуги на основе собственной цифровой платформы. На базе облачного программного обеспечения реализован агрегатор бытовых и сервисных услуг для отрасли ЖКХ.

IT-компания Диспетчер 24 присутствует на рынке более 10 лет. Компания специализируется на автоматизации типовых процессов в управлении жилфондом с помощью собственной программной платформы, мобильных приложений жителя и исполнителя. На сегодня Диспетчер 24  предоставляет услуги контакт-центра для более чем 200 управляющих компаний и девелоперов.

Последние события

К списку новостей 
Агрохолдинг «СТЕПЬ» провел неделю вторичной переработки отходов
25 ноября 2022
Ozon запускает банковское обслуживание для предпринимателей
24 ноября 2022
МТС переходит на собственную технологическую платформу The Platform
24 ноября 2022
МЕДСИ открыла клинику «у дома» в Химках
24 ноября 2022

Корпоративные
журналы «Система»

Перейти в библиотеку номеров 

Следите за новостями

Выберите категорию
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь
с политикой обработки персональных данных.