Segezha Group начала продавать фанеру через маркетплейс Ozon. На онлайн-витрине маркетплейса представлено более 118 видов фанеры.
Партнерство с маркетплейсом позволит лесопромышленному холдингу охватить дополнительную аудиторию, а также приобрести сильного логистического партнера: количество активных покупателей Ozon выросло на 67% год и составило 30,7 млн человек во 2 квартале 2022 года, а фирменная сеть Ozon насчитывает более 19 тыс. пунктов выдачи заказов по всей России. Благодаря выходу холдинга на маркетплейс, купить фанеру даже небольшой партией от 5 листов теперь можно всего в несколько кликов, сразу оплатить банковской картой или с расчетного счета и заказать доставку до двери, что существенно экономит время клиента.
Фанера Segezha Group изготавливается на основе 100% березового шпона на Вятском фанерном комбинате и обладает повышенной износостойкостью, хорошими водоотталкивающими и декоративными свойствами.
Один из самых популярных продуктов на Ozon в линейке Segezha – ClearPly, интерьерная ламинированная фанера с прозрачными и полупрозрачными пленками опалово-белого оттенка Opal White, визуально осветляющего интерьер, а также расцветки Transparent. Пленка, покрывающая Segezha ClearPly, не деформируется при сверлении или резке, не вздувается и не рвется, не меняет цвет от воздействия влаги и солнечных лучей. ClearPly не требует дополнительной обработки при производстве мебели или настенных панелей. Продукт отличает высокая износостойкость, он подходит как для внутренней отделки, так и для уличного применения – для отделки фасадов, оборудования уличных кафе, зон отдыха, детских площадок.
«Ozon – это первый маркетплейс, на котором появилась фанера Segezha Group. Мы движемся к тому, что скоро наш продукт будет продаваться и на других площадках, а в конце ноября мы представим свой собственный интернет-магазин», - отметил вице-президент Segezha Group, руководитель дивизиона Фанера и плиты Алексей Степанов.