Concept Group запускает новый сервис подписки на детскую одежду известного бренда Acoola – Acoola Box, аналог NetFlix в мире моды, и начинает тестировать новую бизнес-модель.
Цель проекта Acoola Box – упростить процесс покупки детской одежды для родителей. Сервис предлагает новый способ обновления детского гардероба, который позволит сэкономить время на детском шопинге: теперь не нужно ходить по магазинам или листать страницы интернет-магазинов. Достаточно пройти тест из 8 вопросов, указав возраст, размеры и предпочтения ребенка и оформить доставку. Профессиональные стилисты и умные алгоритмы подберут 6 вещей на основе полученных данных, а персонализированный бокс с одеждой и аксессуарами бренда Acoola доставят в течение 3-5 дней. Стоимость бокса из 6 вещей фиксированная — 4990 рублей, а доставка бесплатная.
На данный момент сервис работает в тестовом режиме в Москве и Санкт-Петербурге, но уже в этом году планируется запуск по всей России.
Запуск сервиса Acoola Box позволит не только выйти на новую аудиторию родителей, которые не очень любят шопинг, но и позволит обрабатывать данные о потребителях по мере их взросления, об изменении вкусов и предпочтений ребенка. Модель подписки позволит лучше планировать процесс производства новых коллекций и начать переход к процессу производства, ориентированного на потребителя — C2M (Consumer-to-Manufacture).
Анна Григоренко, CEO Concept Group:
«Данный сервис является первым шагом в рамках реализации стратегии цифровой трансформации компании. Горжусь молодой, творческой и талантливой командой, которая осуществила запуск сервиса всего за 2 недели и дала толчок превращению традиционного ритейлера в современную инновационную технологичную компанию».
Ким Санжиев, директор направления Цифровой трансформации Concept Group:
«Персонализация — один из ключевых трендов в индустрии моды, поэтому мы видим большой потенциал в масштабировании новых продуктов, благодаря открытости компании к изменениям и синергии с другими активами АФК «Система».
В этом году Concept Group планирует запустить мобильное приложение с элементами гемификации и edu-tech-механиками, digital-примеркой и рекомендательными сервисами на базе AI и ML, а также – дропы лимитированных боксов/коллабораций в сотрудничестве с инфлюенсерами и дизайнерами, интегрируя партнерские бренды и повышая ценность каждого бокса для потребителя.