Зачем МТС купила сервис онлайн-коммуникаций Webinar и что будет с проектом дальше

Во второй половине 2022 года крупнейшая цифровая экосистема России МТС купила известную среди специалистов по обучению, HR и маркетологов компанию Webinar Group. Эта сделка в перспективе способна серьезно изменить рынок корпоративных коммуникаций.

МТС развивает Webinar по стратегии Microsoft и Zoom — не как монопродукт, а как UCaaS-платформу, которая будет давать крупным клиентам «всё в одном»: от гарантии SLA до самых передовых инструментов вроде распознавания голосовых команд и ай-трекинга. Текущий бизнес Webinar только за счет каналов распространения МТС может прирастать на 30–40% год к году. Но планы на Webinar у покупателя гораздо амбициознее: за два года компания должна стать лидером на российском рынке корпоративных коммуникаций.

«У нас исключительно лидерские амбиции. Ни нахождение в первой тройке, ни второе место на рынке нас не устроит», — говорит первый вице-президент по телекоммуникационному бизнесу МТС Инесса Галактионова.

«За один-два года мы хотим сделать из Webinar лидера на рынке ВКС в России, а затем — полностью функционально сопоставимый аналог Microsoft Teams. Более того, в Webinar будут доски для совместной работы, почтовые ящики, мессенджер и прочие решения для удобного взаимодействия множества сотрудников в едином пространстве», — отмечает Павел Воронин, первый вице-президент по технологиям МТС.
Читать далее 

Последние события

К списку новостей 
МТС подготовила для учителей онлайн-урок по безопасности подростков в интернете
20 марта 2023
МЕДСИ открыла клинику «у дома» на северо-востоке Москвы
17 марта 2023
Валовой надой на фермах Агрохолдинга «СТЕПЬ» достиг 150 тысяч тонн молока в 2022 году
13 марта 2023
Segezha Group укрепляет базу лесовосстановления
13 марта 2023

Корпоративные
журналы

Перейти в библиотеку номеров 

Следите за новостями

Выберите категорию
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь
с политикой обработки персональных данных.