Ozon отчитался о росте оборота почти в 2,5 раза

На фоне пандемии интернет-магазин Ozon за 2020 год показал рост по всем показателям. Связанные с коронавирусом ограничения ускорили переход к электронным покупкам, привели к притоку новых покупателей и продавцов на маркетплейс.

Количество заказов увеличилось на 132%, с 31,8 млн рублей в 2019 году до 73,9 млн; количество активных покупателей выросло на 75%, с 7,9 млн человек до 13,8 млн; оборот компании (GMV, с учетом услуг клиентам и продавцам, включая рекламу) подскочил на 144%, с 80,8 млрд рублей до 197,4 млрд; доля маркетплейса достигла 47,8% по сравнению с 17,4% в 2019 году. 
Читать далее 

Последние события

К списку новостей 
МТС запустила онлайн-кинотеатр KION
20 апреля 2021
Обзор рынков от УК «Система Капитал»
19 апреля 2021
Segezha Group – лидер ESG-рэнкинга RAEX-Europe среди компаний лесной отрасли
19 апреля 2021
ГК «Элемент» представила на выставке ExpoElectronica ряд инновационных технологий
19 апреля 2021

Корпоративные
журналы «Система»

Перейти в библиотеку номеров 

Следите за новостями

Выберите категорию
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь
с политикой обработки персональных данных.