МТС завел пластинку

МТС, структуры которой уже занимаются промоутерской, концертной и билетной деятельностью, запустит собственный музыкальный лейбл. Новое направление бизнеса будет включать дистрибуцию треков на все музыкальные стриминговые площадки, маркетинговую поддержку, промо и PR, концертную и билетную деятельность, а также другие сервисы. Также артисты лейбла МТС смогут «наполнять контентом концертные площадки под управлением МТС Live». 

МТС предложит артистам и их менеджерам работу по двум моделям — Premium (полная поддержка в управлении правами и их монетизации, а также маркетинг, авансы, работа с каталогами и создание новых произведений) и DIY (do it yourself — формат, при котором артист или его менеджер занимаются продвижением преимущественно самостоятельно). В рамках DIY артист сможет использовать МТС как агрегатора для загрузки треков на стриминги для последующей монетизации.
Читать далее 

Последние события

К списку новостей 
Агрохолдинг «СТЕПЬ» удваивает парк собственной машинно-тракторной станции
3 февраля 2023
Ozon запускает сервис для продавцов «Деньги на закупки»
2 февраля 2023
МТС запустила собственный сервис бесконтактной оплаты телефоном
1 февраля 2023
Трансформаторы ERSO обеспечат стабильным электроснабжением 75 тысяч уфимцев
1 февраля 2023

Корпоративные
журналы «Система»

Перейти в библиотеку номеров 

Следите за новостями

Выберите категорию
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь
с политикой обработки персональных данных.