Истории малого бизнеса на маркетплейсе Ozon

Маркетплейсы стали основным драйвером всего рынка e-commerce. Объем этой ниши рынка вырос на 108% до 721 млрд руб. Более четверти от общего оборота приходится на Ozon (197,4 млрд руб. за прошлый год). Сейчас Ozon — один из самых быстроразвивающихся маркетплейсов в России. Рост товарооборота маркетплейса во втором квартале 2020 года составил +94% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Ассортимент площадки превысил 27 млн товарных наименований более чем в 20 категориях. Количество заказов достигло 40,9 млн, что на 180% больше показателей второго квартала прошлого года.

Существенную роль в росте показателей маркетплейса играют предприниматели, которые продают свои товары через Ozon. Так, по итогам второго квартала 2021 года, количество продавцов маркетплейса выросло более чем в 3 раза — до 50 тыс. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По итогам 2 квартала 2021 года продавцы маркетплейса обеспечили 62,1% GMV Ozon по сравнению с 47,4% во 2 квартале 2020 года.

Таким образом, предприниматели активно развиваются на этой площадке, а Ozon предоставляет им все условия для этого. 
Читать далее 

Последние события

К списку новостей 
Агрохолдинг «СТЕПЬ» победил в четырех номинациях премии «Агроинвестор года – 2021»
22 октября 2021
Маркетплейс Ozon открыл новое офлайн-пространство для продавцов в Казани
21 октября 2021
МЕДСИ лидирует в рейтинге Топ-200 частных многопрофильных клиник России
21 октября 2021
Агрохолдинг «СТЕПЬ» вошел в ESG-рэнкинг RAEX-Europe
20 октября 2021

Корпоративные
журналы «Система»

Перейти в библиотеку номеров 

Следите за новостями

Выберите категорию
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь
с политикой обработки персональных данных.