Игорь Мишин: «Онлайн-кинотеатры сегодня — индустрия, где формируются новые тенденции»

Онлайн-кинотеатр KION стал одним из лидеров по росту выручки в первом полугодии 2022 года — по данным TelecomDaily, она увеличилась на 64%. По оценке GFK, KION спустя менее полутора лет после запуска входит в топ-5 российских онлайн-кинотеатров.

Генеральный директор «МТС Медиа/KION» Игорь Мишин рассказал о том, как создавался бренд KION, о работе со студиями, продвижении сериалов и о том, что происходит на рынке:

«Три года назад компания МТС официально объявила, что будет строить цифровую экосистему. На тот момент МТС давно и успешно являлась провайдером телевизионных каналов в трех средах: кабельное, спутниковое телевидение и IPTV. Решение о создании четвертой среды — ОТТ-сервиса — было принято исходя из накопленной базы взаимоотношений с потребителями телевизионных каналов, задачи развивать современную цифровую компанию. Когда я пришел в 2019 году, это был потребительский услуговый телевизионный бренд МТС ТВ. В процессе проработки проекта мы решили позиционировать платформу как новый потребительский бренд, создав его с нуля и сохранив связку с материнской компанией... KION возник в периметре крупнейшей и мощной корпорации МТС и при этом развивался по алгоритму предпринимательского стартапа».
Читать далее 

Последние события

К списку новостей 
Sitroniсs Group и Челябинская область будут сотрудничать в сфере развития ИКТ
3 октября 2022
Группа «Эталон» открывает продажи в новом проекте столицы Татарстана – «Счастье в Казани»
3 октября 2022
Агрохолдинг «СТЕПЬ» утвердил стратегию устойчивого развития
30 сентября 2022
Sitronics Group развивает космическое образование
28 сентября 2022

Корпоративные
журналы «Система»

Перейти в библиотеку номеров 

Следите за новостями

Выберите категорию
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь
с политикой обработки персональных данных.