Генеральный директор Ozon Александр Шульгин рассказал об IPO, амбициях компании стать №1 на рынке электронной торговли в России и ответственности крупного бизнеса.
«Мы в процессе трансформации компании в модель маркетплейса, когда мы предоставляем инфраструктуру и технологии для того, чтобы другие компании, производители, продавцы товаров могли максимально эффективным способом донести свой товар, информацию о себе до миллионов людей. Эта модель становится эффективна только на масштабе. Чем больше компания, тем выше ее ответственность перед обществом. И компаниям важно осознавать, что от платформ зависит множество менее крупных игроков. Чем больше платформа становится, тем более прозрачной и недискриминационной она должна быть. Это крайне важно. У себя внутри мы верим в открытую платформу, когда никакой сервис не является навязанным и все участники платформы имеют равный доступ и к информации, и к принятию решений», - отметил Александр Шульгин.
Читать далее