Cosmos Hotel Group оказывает широкий спектр гостиничных услуг: от проектного консалтинга и подготовки гостиниц к открытию до оптимизации издержек и увеличения капитализации активов. Компания специализируется на профессиональном управлении отелями, включая внедрение стандартов безопасности, качества сервиса и обслуживания, подбор, обучение и оценку персонала, административно-хозяйственную деятельность, маркетинг, продажи, закупки и т.д.
Компания развивается путем девелопмента новых гостиниц под собственным брендом и заключения контрактов на внешнее управление отелями. Стратегия развития Cosmos Hotel Group направлена на лидерство в России по номерному фонду, силе и узнаваемости бренда. Приоритетами стратегии являются увеличение доли на рынке путем наращивания портфеля гостиничных активов в собственности и управлении, повышение операционной эффективности и развитие зонтичного бренда Cosmos Hotel Group.
В 2021 году была запущена масштабная программа по созданию новых гостиниц под собственным брендом Cosmos. В планах компании на трехлетнюю перспективу – создание до 20 городских и курортных гостиниц в различных регионах России с совокупным номерным фондом 4 000 номеров и общим объемом инвестиций около 50 млрд руб.
Средняя загрузка отелей Cosmos Hotel Group в 2021 году достигла 51,1%, что на 14,5 п.п. выше, чем в 2020 году. Средняя стоимость номера в сутки (ADR) гостиничной сети выросла по сравнению с уровнем 2019-2020 гг. и превысила 4,3 тысяч руб. как за счет роста цен в иностранных гостиницах на фоне укрепления евро, так и растущего спроса на внутренний туризм. Российские гостиницы принесли более 83,1% всей выручки компании. Средняя выручка отелей сети за сутки в пересчете на один номер (RevPAR) увеличилась на 65% год-к-году до 2197 руб.