Портфель Concept Group представлен брендами Acoola (детская одежда и аксессуары), Concept Club (женская одежда и аксессуары), а также Infinity Lingerie (женское белье). В основе бизнеса Concept Group – мультибрендовая и мультиканальная модель, позволяющая диверсифицировать структуру доходов. Вся продукция разрабатывается в собственном дизайн-ателье в Санкт-Петербурге и производится с соблюдением высоких стандартов качества. Основным каналом продвижения брендов Concept Group являются онлайн и digital-каналы, включая собственные сайты и популярные маркетплейсы.
Ключевыми направлениями стратегии компании являются:
повышение операционной эффективности (главным образом – за счет снижения себестоимости, оптимизации сети поставщиков и логистических процессов);
развитие розничной сети и пилотирование новых форматов;
усиление и развитие существующей омниканальной экосистемы;
усиление дизайнерских компетенций для улучшения клиентского предложения и повышения уровня узнаваемости брендов.
Значительную часть выручки Concept Group обеспечивает федеральная розничная и франчайзинговая сеть, насчитывавшая 239 магазинов на конец 2021 года.
Concept Group начала пилотировать формат гибридного шоурума, работающего, с одной стороны, в качестве полноценного офлайн-магазина, а с другой – в качестве пункта выдачи онлайн-заказов. Омниканальный флагман, в котором представлены сразу три собственных бренда компании, был открыт в 2022 году в Санкт-Петербурге. Компания также начала тестировать новый формат – дисконт-магазины с низкими ценами, открыв четыре пилотных дисконта с детской и женской одеждой в Москве, Уфе и Ярославле. Концепция данного формата ориентирована на людей, рационально подходящих к тратам на одежду и аксессуары. Концепция дисконт-магазина предполагает постоянные низкие и особо низкие цены для покупателей даже без проведения промоакций.
В 2022 году компания начала трансформацию бренда женской одежды Concept Club в lifestyle-бренд, подчеркивающий индивидуальность, творческий подход к жизни, семье и работе, а также превращающий шоппинг в удовольствие. В основу новой стратегии легла философия разумного потребления и выход на новую аудиторию с сохранением текущей лояльной базы. Компания также запустила новый интернет-магазин бренда нижнего белья Infinity Lingerie, ориентированный на пользовательский опыт и омниканальность. Развитие собственного интернет-магазина отвечает долгосрочной стратегии компании по масштабированию бизнеса и выстраиванию сильного и узнаваемого бренда нижнего белья Infinity Lingerie.